Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Время проведения: 30-31 октября 2007 года.

Место проведения:
Конгресс-центр Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Москва, Центр, ул. Ильинка, 6)

Формат:
конференция и выставка программных продуктов и техники для обеспечения делопроизводства и архива. 30 октября состоится пленарное заседание, на котором будут рассмотрены общие, стратегические проблемы в области документационного обеспечения управления (ДОУ), 31 октября – состоятся тематические круглые столы и мастер-классы. Выставка «Технологии эффективного документооборота» работает 30-31 октября.

Целевая аудитория: руководители делопроизводственных и IT подразделений крупнейших российских предприятий промышленности, компаний, банков, государственных и корпоративных учреждений.

Особенность конгресса-практикума: основной акцент сделан на практические аспекты деятельности служб ДОУ и IT, проблемы интеграции ДОУ в систему управления бизнес-процессами, возрастающую роль ДОУ в управлении бизнесом, имеющим сложную организационную структуру, решение управленческих задач в малом и среднем бизнесе; ежегодный форум приобрел новый символ (ИНФОДОКУМ2007) и впервые соберется в стенах Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, в непосредственной близости от Московского Кремля.

Выставка «Технологии эффективного документооборота»: экспозиция расположена в фойе Конгресс-центра. Рабочие места участников выставки включают стандартный набор выставочного места, желающим будет предоставлена «чистая площадь» для установки собственного мобильного стенда. Минимальная выставочная площадь – 4 кв. м. Выбор места осуществляется по принципу: генеральному спонсору – приоритетное право; спонсорам – право выбора после генеральных спонсоров; члены «Гильдии Управляющих Документацией» имеют преимущество.

Время и место докладов: очередность докладов определяется оргкомитетом. Спонсоры и члены «Гильдии Управляющих Документацией» имеют приоритетное право выбора времени выступления.

Материалы конгресса:

Сборник материалов
бесплатно выдается всем участникам конгресса. В сборнике публикуется информация о спонсорах, тексты, тезисы докладов или презентации.

Информация о компания: логотип (размер большей стороны не более 300 pix) в формате .tif; адрес (фактический); тел./факс; адрес web-сайта; е-mail;информация о компании не более 2500 печатных знаков в формате .doc.

Тексты выступлений, демонстрационные материалы для сопровождения выступлений: тезисы выступлений представляется в формате .doc – материалы для наглядного сопровождения выступлений и для включения в электронную версию материалов форума представляется в Power Point.

Срок предоставления материалов до 12 октября 2007 года.

Рекламные материалы включаются в комплект материалов для участников конференции в печатном (листовка, буклет, папка) или электронном виде (диск). Количество: 250 комплектов.
Срок предоставления: 29 октября 2007 года.
Пресс-центр функционирует в фойе Конгресс-центра.

О намерении участвовать в работе конференции сообщить до 10 октября 2007 года.

Регистрация на сайте www.gdm.ru.
Оргкомитет:
Тел./факс:  745-2033, 237-2271;
E-mail: project@gdm.ru, info@gdm.ru;
Почтовый адрес: 109012, Москва, а/я 15
Главный менеджер-координатор - Куликова Анна.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 16 - 21 декабря 2019 года
17 - 22 февраля 2020 года
23 - 28 марта 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать