Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


 


В работе V конгресс-практикум ИНФОДОКУМ-2007 «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» приняли участие представители предприятий и организаций Москвы, регионов Российской Федерации, стран ближнего зарубежья, федеральных и региональных органов власти. На пленарном заседании, секциях, круглых столах, мастер-классах прозвучало более 40 докладов и сообщений.

Участники конференции предлагают:

  1. Отметить актуальность обсуждаемых вопросов развития, совершенствования традиционного и электронного документооборота как важного средства повышения эффективности управленческих процессов.
  2. В связи с отсутствием единой государственной политики в отношении ДОУ, как в органах власти, так и негосударственных структурах считать необходимым, восстановить государственное регулирование сферы ДОУ посредством передачи полномочий такого регулирования конкретному федеральному компетентному органу исполнительной власти.
  3. Одобрить деятельность «Гильдии Управляющих Документацией» по продвижению стандартов в сфере ДОУ. Продолжить работу по применению стандарта «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ». Добиваться внесения в Федеральную целевую программу «Электронная Россия» работы по созданию действующей модели взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ, применяемых на предприятиях с территориально-распределенной организационной структурой, в органах государственной власти.
  4. Продолжить работу по разработке на базе международных стандартов национальных стандартов в сфере ДОУ: осуществлять перевод и адаптацию международных стандартов к российским условиям путем широкого обсуждения профессиональной общественностью. Одобрить инициативу «Гильдии Управляющих Документацией» по применению в России Европейских типовых требований к системам электронного документооборота MoReq, по участию экспертов из России в разработке новой версии стандарта MoReq-2.
  5. Участники конгресса ИНФОДОКУМ2007 отмечают растущую важность стандартизации форматов офисных документов и поддерживают последовательную позицию Российской Федерации, направленную на признание и развитие современных XML -форматов ISO/IEC DIS 29500 OpenXML, ISO/IEC 26300 ODF и ISO DIS 32000 PDF под эгидой ISO. Считать целесообразным, довести данную позицию до сведения Агентства по техническому регулированию и метрологии, а также обратиться к нему с предложением об участии экспертов Гильдии в работе профильного подкомитета Технического Комитета 22 в части экспертизы, локализации и развития соответствующих стандартов.
  6. Развивать систему добровольной сертификации в сфере ДОУ («ДОУСЕРТИФИКАТ»). Инициировать работу по сертификации программных продуктов и технологий ДОУ, применяемых на территории России на соответствие Европейским требованиям MoReq, другим российским и международным стандартам.
  7. Подготовить в 2008 году второе издание справочника «Качественный анализ систем автоматизации ДОУ» с углубленны анализом рабочих характеристик большего числа систем автоматизации ДОУ.
  8. Войти в Министерство образования и науки Российской Федерации с предложением о  подготовке специалистов, организующих работу с документами на любых современных носителях, по специальности «управление документами и документальными ресурсами».
  9. Войти в Правительство Российской Федерации, Ростехрегулирование с предложением осуществить ревизию действующих ГОСТов в области ДОУ с целью приведения их в соответствие с меняющимся законодательством.
  10. Продолжить работу по формированию интернет-портала «Гильдии Управляющих Документацией» с целью создания консультационного органа для информационной поддержки деятельности делопроизводственных служб учреждений, предприятий, аппаратов органов государственного управления.
  11. Осуществить организационные мероприятия по приданию «Гильдии Управляющих Документацией» статуса общероссийской общественной организации.
  12. Продолжить работу совместно с комитетом по информационной политике Государственной Думы по разработке проекта федерального закона, включающего в себя правовые нормы существования и развития, как традиционного, так и электронного документооборота. Проект закона внести для рассмотрения Государственной Думой в 2008 году.
  13. Проинформировать участников следующей конференции 2008 года о результатах работы по реализации настоящего решения.

31 октября 2007 года

 



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 16 - 21 декабря 2019 года
17 - 22 февраля 2020 года
23 - 28 марта 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать