Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


31 октября

Круглый стол № 1
10.00 – 12.00 (Место проведения – Зал заседаний)
Электронный документооборот в обеспечении управленческих процессов.
  Ведущий – Рыбин Михаил Владимирович, руководитель Аппарата правления АБ «Газпромбанк» ЗАО, д.т.н., профессор, член «Гильдии Управляющих Документацией».
(Концептуальные вопросы состояния делопроизводства и архивного дела в России, проблемы правового регулирования документооборота, развития современной нормативно-правовой базы ДОУ; международные и национальные стандарты в управлении документацией; лучший опыт применения традиционных и современных безбумажных технологий ДОУ в аппаратах управления ведущих компаний, предприятий, банков; о реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия»; о создании систем защищенного документооборота, применении электронной цифровой подписи; совместимости различных систем автоматизации ДОУ; о развитии электронного архива; о юридическом обеспечении традиционного и электронного документооборота).
• Актуальность методологических аспектов системы ДОУ в условиях внедрения электронного документооборота.
  Стрельцова Лилия Анатольевна, старший консультант Департамента управленческих технологий и проектирования учетных систем Аудиторско-консалтинговой группы «Развитие Бизнес Систем».
• Практика внедрения электронного документооборота.
  Рыбин Михаил Владимирович, руководитель Аппарата правления АБ «Газпромбанк» ЗАО, д.т.н., профессор, член «Гильдии Управляющих Документацией».
• Электронный документооборот в компаниях со сложной организационной, территориально-распределенной структурой.
  Химич Юлия Владимировна, руководитель проекта «Электронный документооборот» Департамента информационных технологий компании «РУСАЛ».
• Тенденции развития электронного документооборота.
  Бабинцев Василий Александрович, руководитель отдела маркетинга компании DIRECTUM.
• Особенности реализации крупномасштабных проектов по созданию систем электронного документооборота.
  Горбачев Алексей Николаевич, директор по развитию бизнеса компании «Аплана», группы компаний «АйТи» (Компания «АйТи - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Мастер-класс № 2
10.00 – 12.00 (Место проведения – Балкон, Правая сторона)
Управление договорной деятельностью.
  Ведущий – Юсипова Елена Геннадьевна, заместитель начальника правового управленя, начальник договорного отдела ФГУП "НПО "Микроген", член «Гильдии Управляющих Документацией».
(Практика и проблемы в ДОУ договорной деятельностью; система подготовки, обсуждения, принятия, контроля и учета договорной документации; автоматизация процессов работы с договорами, функциональные требования к системам автоматизации, архитектура решений; правила оформления договорных документов с использованием систем электронной цифровой подписи в рамках действующего законодательства).
Мастер-класс № 3
10.00 – 12.00 (Место проведения – Балкон, Левая сторона)
Как выбрать и установить автоматизированную систему ДОУ. Практика электронного документооборота.
  Репуло Лада Владимировна, начальник секретариата ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», член «Гильдии Управляющих Документацией».
(Инструменты автоматизации делопроизводственных процессов: практика, опыт, решения).
• Практика создания и использования универсальной учетной системы.
  Семыкин Игорь Константинович, директор Департамента прикладных систем компании «ДИОНА-ХОЛДИНГ».
Время: 11.45 - 12.00
Перерыв
12.00-12.30
Секция № 4
12.30 – 16.20 (Место проведения – Зал заседаний)
Практика защиты информации, применения электронной цифровой подписи.
  Ведущий – Изотов Болеслав Сергеевич, заместитель директора НИИ «ВОСХОД», к.т.н., член «Гильдии Управляющих Документацией».
(Опыт и проблемы внедрения электронной цифровой подписи; нормативные аспекты практического применения электронной цифровой подписи; архивное хранение защищенных документов; совершенствование законодательства об использовании электронной цифровой подписи; технологии защиты документооборота).

• О государственном информационном центре.

  Голобоков Владимир Анатольевич, начальник отдела реестров сертификатов ключей подписей Федерального агентства по информационным технологиям.
Время: 12.30 – 12.50

• Безопасность электронного документооборота на базе типовой платформы.

  Димитрогло Михаил Георгиевич, начальник отдела защиты информации ЗАО «Компания «ИнтерТраст» (Компания «ИнтерТраст» - член «Гильдии Управляющих Документацией»)..
Время: 12.50 - 13.10

• Коробочное решение для защиты электронного документооборота.

  Шаров Андрей Александрович, директор по информационной безопасности компании «Электронные Офисные Системы» (Компания «Электронные Офисные Системы» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 13.10 – 13.30

• Система юридически значимого документооборота Федеральной налоговой службы при работе с налогоплательщиками.

  Бортащёнок Татьяна Михайловна, начальник Удостоверяющего центра ФГУП «Государственный научно-исследовательский вычислительный центр» Федеральной налоговой службы.
Время: 13.30 - 13.50

• Вопросы использования ключей и ключевых носителей в системах юридически значимого электронного документооборота.

 

Маслов Юрий Геннадьевич, коммерческий директор ЗАО «КриптоПро».
Время: 13.50 - 14.10

• Использование квалифицированной ЭЦП в системах защищенного документооборота.

  Сабанов Алексей Геннадьевич, коммерческий директор ЗАО «Аладдин Р.Д.».
Время: 15.30 – 15.50

• Организация обмена электронными документами при трансграничном информационном взаимодействии.

  Муругов Сергей Михайлович, генеральный директор ООО «Топ-Кросс».
Время: 15.50 - 16.10
Мастер-класс № 5
12.30 – 14.30 (Место проведения – Балкон, Правая сторона)
Архивное хранение документов на бумажном и электронном носителях.
  Ведущий - Храмцовская Наталья Александровна, член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International.

(Проблемы, практика, рекомендации по вопросам взаимодействия электронного архива и автоматизированных систем делопроизводства; обеспечение сохранности документов в электронной форме; современные системы и организация архивного хранения электронных документов; технология оперативного и внеофисного, депозитарного хранения документов временных сроков хранения и организации доступа к документам; решение задач автоматизации ведомственного архива и создание электронного хранилища в рамках единой системы управления документацией).

Мастер-класс № 6
12.30 – 14.30 (Место проведения – Балкон, Левая сторона)
О практике внедрения автоматизированной системы ДОУ в крупном нефтяном холдинге.
  Ведущий – Гайнутдинов Рустам Музагитович, директор ООО «Научно-производственная фирма «Инфоинжиниринг», Республика Татарстан.

(Опыт внедрения и успешного функционирования автоматизированных систем ДОУ в крупном нефтяном холдинге; решение задачи создания единого информационного пространства в холдинге посредством взаимодействия различных территориально-отдаленных бизнес-структур по вертикали и горизонтали, интеграция автоматизированных систем ДОУ в единую систему управления бизнесом).

Перерыв
14.30-15.30
Круглый стол №7
15.30 – 17.30 (Место проведения – Балкон, Правая сторона)
Нормативно-методические проблемы организации делопроизводства.
Национальные и международные стандарты в ДОУ и их применение в России.
  Ведущий – Банасюкевич Вячеслав Дмитриевич, ведущий научный сотрудник отдела ДОУ ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.

(Проблемы правового регулирования документооборота, современная нормативно-правовая база ДОУ; международные и национальные стандарты в области управления документацией; методические рекомендации по разработке примерных нормативных документов; Европейские требования к системам электронного документооборота MoReq; сравнительный анализ требований, предъявляемых к программным продуктам; возможность применения международных стандартов в области ДОУ в России; о системе добровольной сертификации ДОУ, экспертиза программных продуктов на соответствие требованиям MoReq).

• Совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере традиционного и электронного документооборота.
  Банасюкевич Вячеслав Дмитриевич, ведущий научный сотрудник отдела ДОУ ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
• О стандартах в области документационного обеспечения управления. О национальном стандарте на базе международного стандарта ISO 15489.
  Варламова Людмила Николаевна, заместитель заведующего отделом ДОУ ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
Мастер-класс № 8
15.30 – 17.30 (Место проведения – Зал заседаний)
Сертификация программных средств и технологий документооборота.
Европейские требования к системам электронного документооборота MoReq.
  Ведущий – Макаров Станислав Борисович, руководитель проекта «Система добровольной сертификации ДОУ» («ДОУСЕРТИФИКАТ») при «Гильдии Управляющих Документацией», член «Гильдии Управляющих Документацией».

(Система добровольной сертификации «ДОУСЕРТИФИКАТ», ее использование для определения соответствия автоматизированных систем ДОУ, применяемых в органах власти европейским требованиям MoReq, сертификация технологических процессов в делопроизводстве и т.д.).

Мастер-класс № 9
15.30 – 17.30 (Место проведения – Балкон, Левая сторона)
Об опыте создания единого корпоративного информационного пространства на базе систем электронного документооборота в компании.
  Ведущий – Иритикова Вера Степановна, Дирекция организационного развития Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ», член «Гильдии Управляющих Документацией».
(Автоматизированная система ДОУ как органичный элемент интегрированной системы управления компанией; формирование технологий делопроизводства в компании; организация информационного взаимодействия на уровне автоматизированных систем ДОУ; проблемы сохранности коммерческой тайны и защиты информации; проблемы документационного обеспечения управления компанией в условиях единого информационного пространства).
• Документооборот и управленческий учет - интеграция Open Text (Hummingbird) и ERP.
  Жолобов Олег Юрьевич, директор Департамента систем управления бизнесом группы компаний "Радиус".
Время: 16.00 - 16.15


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать