Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


30 октября

Пленарное заседание (Место проведения – Зал заседаний)
10.00 – 12.00
1. Открытие конгресса.
  Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией».
2. Межведомственный электронный документооборот: реалии и перспективы.
  Якушев Вячеслав Николаевич, заместитель руководителя Федерального агентства по информационным технологиям.
Время: 10.00 - 10.20
3. Развитие архивного дела и документационного обеспечения управления в свете Административной реформы исполнительной власти Российской Федерации.
  Козлов Владимир Петрович, руководитель Федерального архивного агентства, д.и.н.
Время: 10.20 – 10.40
4. Защищенный документооборот: позиция Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
  Исаков Владимир Борисович, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Время: 10.40 - 11.00
5. Реинжиниринг бизнес-процессов и основные причины его возникновения. Автоматизация как инструмент и причина реинжиниринга. Мировая практика, тенденции и перспективы.
  Eija Holmstrom, Director, Managing Partner, Gartner Consulting.
Время: 11.00 – 11.30
6. О государственной политике в сфере электронного документооборота.
  Ларин Михаил Васильевич, директор ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.и.н., профессор.
Время: 11.30 – 11.50
7. Возможности электронного документооборота как инструмента управления.
  Линев Андрей Алексеевич, генеральный директор ЗАО «Компания «ИнтерТраст», к.ф.-м.н. (Компания «ИнтерТраст» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 11.50 – 12.10
Перерыв
12.10 – 12.30
8. Как СЭД может обеспечить юридическую значимость электронных документов предприятия.
  Мальков Алексей Анатольевич, директор по качеству компании «Электронные Офисные Системы», к.х.н. (Компания «Электронные Офисные Системы» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 12.30 – 12.50
9. Электронный документооборот: юридическая практика и законодательные перспективы.
  Соловяненко Нина Ивановна, старший научный сотрудник Института государства и права РАН, к.ю.н., член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 12.50 – 13.10
10. Доверенный обмен электронными документами. От слов к делу.
  Бабинцев Василий Александрович, руководитель отдела маркетинга компании "DIRECTUM".
Время: 13.10 - 13.30
11. О стратегии развития информационного общества в России.
  Стрельцов Анатолий Александрович, начальник Департамента обеспечения безопасности в области информации и информационных технологий Аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, д.т.н., д.ю.н., профессор.
Время: 13.30 - 13.50
12. Основные принципы организации электронного документооборота.
  Загоруйко Александр Евгеньевич, заместитель генерального директора по научной работе ЗАО «НТЦ ИРМ» (Компания «НТЦ ИРМ» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 13.50 - 14.10
13. Современные тенденции организации внеофисного хранения документов временных сроков хранения.
  Конюхов Виталий Александрович, председатель совета директоров компании «ОСГ Рекордз Менеджмент Россия» (Компания «ОСГ Рекордз Менеджмент Россия» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 14.10 - 14.25
14. Опыт создания систем управления архивами бумажных и электронных документов на платформе OPTIMA-WorkFlow.
  Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента программного обеспечения ОАО «ОПТИМА» (Компания «ОПТИМА» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 14.25 - 14.45

Перерыв на обед

14.45 – 15.30
15. От документационного обеспечения к документационному менеджменту и консалтингу.
  Пшенко Александр Владимирович, заведующий кафедрой «Документоведение и документационное обеспечение управления» Государственного университета управления, к.и.н., член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 15.30 – 15.50
16. Информационное взаимодействие систем электронного документооборота.
  Богушов Андрей Петрович, начальник отдела маркетинга ГУП г.Москвы «ГНПП «Гранит-Центр» («ГНПП «Гранит-Центр» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 15.50 - 16.10
17. Современный микрографический архив. Новое оборудование, вопросы надежности хранения, качества и подлинности архивной информации.
  Елизаров Сергей Георгиевич, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании «АКТЕК ХХI», к.ф.-м.н.
Время: 16.10 - 16.25
18. Типовые решения для управления документооборотом, интегрированные в бизнес-процессы организации.
  Жолобов Олег Юрьевич, директор Департамента систем управления бизнесом группы компаний «Радиус».
Время: 16.25 - 16.45
19. От автоматизации канцелярии к управлению знаниями.
  Романов Дмитрий Александрович, директор Департамента компании «АйТи», к.ф.-м.н. (Компания «АйТи» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 16.45 – 17.05
20. Новое поколение офисных форматов и их стандартизация
  Шершульский Владислав Иосифович, менеджер по стратегическим инициативам представительства компании Microsoft в Российской Федерации.
Время: 17.10 – 17.30
21. О стандартах и эффективности документационного обеспечения управления в отечественном бизнесе.
  Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
Время: 17.30 – 17.50


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать