Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


ЗАО «ОСГ Рекордз Менеджмент»

Адрес: 127083, Москва, ул. 8 марта, д.14, стр.1
Тел.: (495) 363-60-50, факс (495)363-60-51
E-mail: info_ru@osgrm.ru
Интернет-сайт: www.osgrm.com

Компания ОСГ Рекордз Менеджмент предоставляет полный спектр решений по внеофисному хранению документов и организации документооборота во всем мире.
Компания входит в международную группу компаний ОСГ с офисами  во многих странах мира. В нашем багаже более чем 30-летний опыт работы в этой индустрии и клиенты из всех секторов экономики, поэтому Вы можете быть уверены в том, что мы являемся надежным деловым партнером.
Услуги компании ОСГ Рекордз Менеджмент:

  • Профессиональное хранение документов
  • Хранение резервных копий дисков и магнитных лент
  • Сбор и доставка документов
  • Организация документооборота
  • Каталогизация и архивная обработка документов
  • Полный спектр архивных услуг
  • Конфиденциальное уничтожение документов
  • Сканирование документов и ввод данных

ОСГ Рекордз Менеджмент гордится тем, что находится на передовых рубежах нашей отрасли. В какой бы стране мы ни работали, мы устанавливаем строгие стандарты качества обслуживания, обеспечения сохранности и безопасности документов и отвечаем в нашей работе всем требованиям местного законодательства и правилам ведения бизнеса.   
ОСГ Рекордз Менеджмент вкладывает деньги в оборудование своих архивных хранилищ и внедряет новейшие технологические разработки, что дает дополнительные преимущества нашим клиентам. Специализированные  Архивные хранилища ОСГ, в которых хранятся документы, оборудованы современными системами охранной и пожарной сигнализации, системами пожаротушения, контроля и поддержания необходимого температурно-влажностного режима.

ОСГ Рекордз Менеджмент гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. Наши сотрудники являются профессионалами в области организации внеофисного хранения и управления данными клиентов из различных секторов экономики.

 



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать