Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


«Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Москвы проводит Всероссийский профессиональный форум «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2012).

Профессиональный форум ИНФОДОКУМ сегодня стал постоянно действующим собранием специалистов в сфере управления документами органов государственной власти всех уровней, где ежегодно происходит обмен опытом практической деятельности, решаются назревшие проблемы с ведущими экспертами в сфере информационного и документационного обеспечения управления. По мнению большинства его участников, мероприятие содействует профессиональной информированности сотрудников аппаратов органов власти, расширению межведомственного информационного взаимодействия, способствует диалогу власти и гражданина.

Инфодокум-2012:
  • ежегодная профессиональная встреча специалистов в сфере управления документами в органах власти всех уровней;
  • среда для эффективного диалога и обмена опытом между федеральными и региональными органами власти, аналитиками и экспертами отрасли;
  • дискуссионный клуб, позволяющий ответить на сложнейшие вопросы практической деятельности;
  • источник актуальной информации для расширения профессиональных знаний специалистов.
Аудитория форума: 
Специалисты в сфере управления документами аппаратов органов законодательной и исполнительной власти абсолютного большинства регионов России, федеральных министерств и ведомств, представители крупнейших предприятий национального бизнеса, учебных заведений, международных организаций.

 

Регламент работы форума: 
21 мая – пленарное заседание с участием руководителей федеральных и региональных органов власти, представителей науки, ведущих экспертов; обсуждение концептуальных и стратегических проблем в сфере информационного и документационного обеспечения управления. 
22 мая – многочисленные сессии: круглые столы и мастер-классы, где будет практики представят наиболее успешные, инновационные проекты и решения. 
23 мая – посещение Аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с целью ознакомления с современными решениями, применяемыми в деятельности службы информационного и документационного обеспечения Федерального Собрания Российской Федерации.

Выставка актуальных решений: 
Ведущие производители программных продуктов, технологий, технического обеспечения в сфере управления документами представят новейшие решения на выставке  «Технологии эффективного документооборота».

Всероссийский конкурс инновационных решений: 
Состоится подведение итогов конкурса успешных проектов-внедрений в эксплуатацию систем электронного документооборота. Разработчики и пользователи систем будут награждены почётными дипломами в номинации  «За новации и оригинальные решения в системах управления электронными документами».

Запланированы доклады специалистов: 
  • Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; 
  • Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; 
  • Аппарата Правительства Российской Федерации; 
  • Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; 
  • Федерального архивного агентства;
  • ВНИИ документоведения и архивного дела;
  • Нортумбрийского университета (Великобритания);
  • Министерства юстиции Нидерландов. 
Консалтинговый центр: 
Эксперты в сфере управления документами ответят на актуальные вопросы практической деятельности служб документационного и информационного обеспечения управления.

Место проведения: 
Новый Арбат, д.36, Конгресс-центр Правительства Москвы.

ОРГКОМИТЕТ: 
+7 (495) 745-2033, 626-4045 
+7 (499) 237-2271 


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать