Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Всероссийский профессиональный форум

Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления

Программа


21 мая 2012 года
Пленарное заседание

Актуальные вопросы государственной политики в сфере документационного обеспечения управления: об организации независимой научно-экспертной деятельности.
Ларин Михаил Васильевич, директор ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.и.н., профессор.
Время: 09.30 - 10.00

О требованиях к системам управления электронными документами в органах государственной власти.
Жук Сергей Алексеевич, заместитель директора Департамента делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации, к.т.н.
Время: 10.00 - 10.30

Стандарту следовать нельзя игнорировать. 
Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 10.30 - 10.50

Правовое регулирование информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.
Бачило Иллария Лаврентьевна, заведующий Сектором информатизации Института государства и права РАН, д.ю.н., профессор.
Время: 10.50 - 11.20

ПЕРЕРЫВ

О порядке межведомственного взаимодействия с использованием системы МЭДО при организации электронного документооборота в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Синева Надежда Алексеевна, заместитель начальника Отдела прикладных информационных систем и электронных информационных ресурсов Управления информационного и документационного обеспечения Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Время: 12.00 - 12.20

Информация как инструмент и предмет производства.
Мамышева Елена Геннадьевна, директор по развитию ЗАО «НТЦ ИРМ» (компания «НТЦ ИРМ» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 12.20 - 12.40

Преимущества и проблемы управления документами в облаках.
Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н. (компания «ЭОС» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 12.40 - 13.00

Реализация эффективной модели управления Ярославской области на базе ECM-системы.
Пономаренко Дмитрий Васильевич, директор Департамента информационно-аналитического обеспечения Правительства Ярославской области.
Время: 13.00 - 13.15

Эффективный документооборот для региональных органов государственной власти.
Романов Дмитрий Александрович, директор по развитию технологий информационного менеджмента компании «Логика бизнеса 2.0», к.т.н.
Время: 13.15 - 13.30

Совместное использование информации означает коллективную ответственность. 
Стейгенга Эрнст Ёханнес (Ernst Johannes Steigenga), ИТ-консультант, советник по политике архивирования Министерства безопасности и правосудия Нидерландов, координатор голландской части европейского проекта «Электронное Правосудие» (e-CODEX).
Время: 13.30 - 13.45

Терминологические проблемы в сфере управления электронными документами.
Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента комплексных информационных систем ОАО «Оптима» (компания «Оптима» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 13.45 - 14.00


Награждение лауреатов конкурса «За новации и оригинальные решения в создании систем управления электронными документами».



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать