Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Особенность форума: выступления и презентации имеют исключительную направленность, подчеркивающую практические аспекты деятельности служб документационного и информационного обеспечения управления. Выступления должны иметь проблемный характер, прямая реклама не допустима.

Участие в выставке «Технологии эффективного документооборота»: экспозиция размещается в фойе Правительства Москвы. Оборудованное выставочное место включает стандартный бокс (минимум 4 м2) со следующей комплектацией: стол, стул, ковровое покрытие, розетка «евро», светильник, корзина для мусора. Возможно предоставление «чистой площади» для установки собственного мобильного стенда. Места распределяются Организатором форума в соответствии с пожеланиями экспонентов и по мере поступления заявок.

Время и порядок докладов: очередность докладов определяется Организатором форума. Спонсоры и члены «Гильдии Управляющих Документацией» имеют приоритетное право выбора времени выступления. Спикерам следует сообщить в Оргкомитет запланированную тему выступления, Ф.И.О. и должность докладчика, заблаговременно предоставить материалы доклада и презентацию.

Материалы форума: сборник материалов выдается всем участникам форума. В сборнике публикуется информация об организаторах, спонсорах, участниках и материалы по выступлениям.

Требования к информации о компании для размещения в сборнике материалов и на сайте «Гильдии Управляющих Документацией»: логотип компании (размер большей стороны не более 300 pix) в формате *.crd или *.eps; адрес (фактический); тел./факс; адрес web-сайта; е-mail;информация о компании не более 2500 печатных знаков в формате *.doc.
Материалы выступлений, демонстрационные материалы для сопровождения выступлений:
  • материалы выступлений представляются в формате *.doc не более 10 страниц (краткие тезисы, не раскрывающие проблему, не принимаются);
  • материалы для наглядного сопровождения выступлений (презентации) представляются в формате *.ppt.
Срок предоставления материалов для включения в сборник до 27 апреля 2012 года.

Требования к материалам для включения в пакет участника:
Материалы представляются в печатном (листовка, буклет, папка) или электронном виде (CD).
Требования к печатным материалам: каждый комплект должен быть подобран в правильном порядке, не более 7 листов. Все страницы должны быть либо сброшюрованы, либо скреплены скобой в левом верхнем углу.
Количество: 250 комплектов.

О намерении участвовать в работе форума следует сообщить до 20 апреля 2012 года.

Оргкомитет:
Тел./факс: (495) 745-2033, 626-4045, (499) 237-2271.
E-mail: assistant@infodocum.ruinfo@infodocum.ru;
Почтовый адрес: 109012, Москва, а/я 15
Координатор форума – Куликова Анна


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать