Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы
Раковой Анастасии Владимировны

Организаторам, участникам и гостям
Профессионального форума
«Эффективный документооборот в органах 
государственной власти и местного самоуправления»

Сердечно приветствую вас, дорогие друзья и коллеги, на ежегодном Профессиональном форуме «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2012).


С целью обмена опытом, обсуждения актуальных проблем и выработки новых подходов к их разрешению «Гильдия Управляющих Документацией» на протяжении десяти лет организует в Москве встречи ведущих экспертов в сфере управления документами. Сегодняшний форум – яркое подтверждение востребованности и авторитетности такой площадки для обсуждения современных тенденций и перспектив развития документооборота.

Правительство Москвы уделяет большое внимание совершенствованию форм работы с документами, внедрению электронного документооборота и систем межведомственного электронного взаимодействия в органах исполнительной власти столицы, обеспечению этой сферы деятельности квалифицированными кадрами. Уже сегодня такой подход положительным образом сказывается на оперативности и качестве управленческих решений в системе органов государственной власти города.

Убеждена, что ИНФОДОКУМ-2012 послужит дальнейшему развитию информационного общества и «электронного правительства» в Москве и России, укреплению профессиональных связей, росту вашего профессионального потенциала.

Желаю вам, дорогие друзья, успешного осуществления намеченных планов, новых профессиональных успехов и достижений, крепкого здоровья и оптимизма.


Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы –
руководитель Аппарата Мэра
и Правительства Москвы
А.В.Ракова



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать