Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



ООО «Логика бизнеса»

Адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 6
Тел./факс: (495) 974-79-79, 974-79-90
E-mail: info@blogic20.ru
Интернет-сайт: www.i-love-bpm.ru 

«Логика бизнеса 2.0» (ГК «АйТи») — инновационная компания, работающая на стыке управленческих и информационных технологий.

«Логика бизнеса 2.0» позиционируется на рынке как доверенный советник (trusted advisor) в области ECM, BPM, постановки процессного управления, интеграции приложений в рамках бизнес-процессов, бизнес-аналитики и операционного контроллинга. Ведущие консультанты компании работают на рынке управленческих и информационных технологий более 18 лет.

«Логика бизнеса 2.0» разрабатывает один из ведущих на российском рынке ECM-инструментов «БОСС-Референт». Ведет масштабные проекты по созданию электронных хранилищ неструктурированной информации и управлению ею в государственных структурах, крупнейших российских нефтяных и телекоммуникационных компаниях, в других отраслях экономики.

Компания «ДоксВижн»

Адрес: Санкт-Петербург, наб.р.Смоленки, д.33
Тел.: (812) 335-35-15
E-mail: info@docsvision.com 
Интернет-сайт: www.docsvision.com

Компания «ДоксВижн» является разработчиком системы управления документами и бизнес-процессами Docsvision. Небольшой коллектив разработчиков за несколько лет превратился в компанию с современным менеджментом, придерживающуюся принципов наступательного развития на рынке. Специалисты компании входят в состав отраслевых экспертных советов, и принимают участие в формировании стандартов электронного документооборота, в том числе и на государственном уровне.

«ДоксВижн» придерживается вендорской модели ведения бизнеса: продажи системы Docsvision осуществляется исключительно через партнерскую сеть компании, которая на сегодняшний день насчитывает порядка 80 партнеров в России и странахСНГ. Для удобства заказчиков платформа Docsvision совместно с партнерами локализована на нескольких языках.

Система Docsvision представляет собой комплексное решение для автоматизации всех классов задач по управлению документами и бизнес-процессами на базе единой платформы. Более 800 компаний и организаций на территории России и стран ближнего зарубежья выбрали Docsvision в качестве системы автоматизации документооборота и управления бизнес-процессами, среди них: Министерство экономического развития РФ, Министерство регионального развития РФ, ФКА «Роскосмос», Администрация г. Иркутска, Винницкий городской Совет, Счетная палата Республики Молдова, СИБУР, ТРАНСОЙЛ, Газпром добыча Краснодар, ВТБ24, Сбербанк , МГТУ им. Н.Э. Баумана, «Первая грузовая компания», предприятия группы «ГУТА», KraftFoods, Johnson&Johnson.

Масштабируемая архитектура, развитые средства WorkFlow, плотная интеграция Docsvision с Microsoft-инфраструктурой и другими информационными системами предприятия, а также широкий выбор готовых приложений, позволяют выполнить внедрение системы в минимальные сроки и реализовать все потребности заказчиков.

В апреле 2012 года компания «ДоксВижн» выпустила новую версию платформы - Docsvision 5. Ключевое изменение платформы – наличие семи различных конструкторов, позволяющих партнерам и заказчикам «ДоксВижн» выполнять настройку системы для пользователей, а также разрабатывать решения на базе платформы Docsvision 5 без использования программирования. Docsvision 5 также отличает удобный интерфейс и мощные средства быстрой разработки, в том числе инструменты для визуального конструирования.

Важным преимуществом Docsvision 5 являются реализованные в новой платформе функции электронной подписи, соответствующие требованиям Федерального закона N 63-ФЗ от 6 апреля 2011 г. Помимо этого, с целью повышения безопасности, в Docsvision 5 реализован новый уникальный механизм контекстно-ролевой модели, обеспечивающий динамическое разграничение доступа к документам на основе их содержимого и контекста обработки.

ЗАО «Научно-Технологический Центр ИРМ»

Адрес: Москва, 2-ой Кожевнический пер., д.12
Тел./факс: (495) 645-02-99 / 645-84-30
E-mail: stc@mdi.ru
Интернет-сайт: www.mdi.ru

НТЦ ИРМ входит в группу компаний «Системы и Проекты» и является центром компетенции по системам электронного документооборота. Специализируется на разработке и внедрении систем документооборота, управления регламентами и бизнес процессами с формированием защищенных электронных архивов для органов государственной власти и коммерческих организаций. В 2004 году НТЦ ИРМ создал в Москомархитектуре первую столичную службу «одно окно». Всего за эти годы в Москве и регионах России компания автоматизировала более 100 служб «одно окно» и многофункциональных центров обслуживания населения. Опыт автоматизации делопроизводства и документооборота, накопленный в течение почти двух десятилетий, на сегодняшний день воплощен в создании новых высокотехнологичных систем ЭДО – линейки продуктов IRM DOC. А первая, известная и популярная система классического российского делопроизводства и документооборота НТЦ ИРМ - «Золушка», все эти годы совершенствовалась, стала современной и называется «IRM classicDoc».

Продукты НТЦ ИРМ:

IRM classicDoc - система классического российского делопроизводства, предназначеная для автоматизации государственных учреждений, крупных коммерческих и общественных организации с иерархической системой управления

IRM businessDoc - система предназначена для комплексной автоматизации деловых процессов документооборота, архивного дела и управления регламентами. Ориентирована на коллективную обработку данных с соблюдением установленной технологии работы, в том числе - в территориально распределенной структуре.

IRM Doc Курьер, предназначена для автоматизации внешнего (межкорпоративного) юридически значимого документооборота с контрагентами (направление документов, сбор отчетности)

IRM portalDoc - технологическая компонента может поставляться в составе продуктов линейки IRM DOC или самостоятельно. Портал корпоративного управления обеспечивает веб-доступ к данным документационного обеспечения, дает возможность управления в непрерывном режиме вне зависимости от местонахождения руководителей и сотрудников компании, в том числе через iPad.

IRM archiveDoc - система предназначена для организации хранения электронных документов и файлов произвольных форматов.

IRM mfcDoc - является типовым решением для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Поддерживает информационное взаимодействие с производственными системами, интегрируется с порталом госуслуг.

Наши клиенты: Органы государственной, исполнительной и муниципальной власти; Службы «Одно окно», многофункциональные центры обслуживания населения; Коммерческие и некоммерческие организации

Компетенции по технологиям и продуктам: IBM, Oracle, Microsoft, ГИС\CAD системы

ООО «ОСГ Рекордз Менеджмент Центр»

Адрес: 127083, Москва, ул. 8 марта, д.14, стр.1
Тел.: +7 (495) 363 60 50, 8 800 200 10 10
Интернет-сайт: www.osgrm.ru

ОСГ Рекордз Менеджмент – лидер в области архивного хранения бумажных и электронных носителей информации, сканирования документов, конфиденциального уничтожения и резервного копирования данных для всех секторов экономики (банков, страховых и телекоммуникационных компаний, розничной торговли, нефтяного сектора).

Компания «ОСГ Рекордз Менеджмент» предоставляет полный спектр комплексных решений по управлению документацией, разработанных для повышения эффективности и снижения расходов. Каждый день мы заботимся о миллионах бумажных и цифровых документов тысяч наших клиентов.

Компания входит в международную группу компаний ОСГ с офисами во многих странах мира. В нашем багаже более чем 40-летний опыт работы в этой индустрии и клиенты из всех секторов экономики, поэтому Вы можете быть уверены в том, что мы являемся надежным деловым партнером.

ОСГ гордится тем, что находится на передовых рубежах нашей отрасли. В какой бы стране мы ни работали, мы устанавливаем высокие стандарты качества обслуживания, обеспечения сохранности и безопасности документов, отвечаем в нашей работе всем требованиям местного законодательства и правилам ведения бизнеса.

Услуги компании «ОСГ Рекордз Менеджмент»: * i-Архив (интеллектуальный архив) * e-Архив (электронный архив) * IT-Архив (он-лайн копирование серверов)

* Сканирование документов и ввод данных

* Разработка систем документооборота

* Внеофисное хранение документов

* Хранение магнитных носителей информации

* Инвентаризация основных средств

* Каталогизация и архивная обработка документов

* Конфиденциальное уничтожение данных

* Консультационные услуги в области управления документами

* Составление описаний и индексация документов

* Курьерская доставка и вывоз документов

* ОСГ Интернет-магазин профессиональных товаров

ОСГ является участником: PRISM (крупнейшей международной ассоциации профессиональных хранителей документов); Гильдии Управляющих Документацией; The American Chamber of Commerce in Russia; Russo-British Chamber of Commerce; Association of European Businesses in the Russian Federation; Ассоциации Российских Банков.

          

ОСГ инвестирует деньги в оборудование своих архивных хранилищ и внедряет новейшие технологические разработки, что дает дополнительные преимущества нашим клиентам. Специализированные Архивные хранилища ОСГ, в которых хранятся документы, оборудованы современными системами охранной и пожарной сигнализации, системами пожаротушения, контроля и поддержания необходимого температурно-влажностного режима.

ООО «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Адрес: 107113 Москва, ул.Шумкина, д. 20 стр.1
Тел./факс: (495) 221-2431
E-mail: market@eos.ru
Интернет-сайт: www.eos.ru

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота, систем управления корпоративным контентом (ECM-систем).

Компания «Электронные Офисные Системы» на протяжении многих лет – признанный лидер в разработке и внедрении технологий работы с электронными документами. На сегодняшний день более 60% процентов органов государственной власти используют в своей работе продукты ЭОС. Компания обладает уникальной экспертизой и выступает в качестве центра компетенции при реализации федеральных и региональных проектов по внедрению технологий электронного документооборота. В качестве компании-эксперта ЭОС принимает активное участие в ключевых проектах федеральной программы «Информационное общество», в организации межведомственного электронного документооборота (МЭДО) системы межведомственного электронного взаимодействия для оказания госуслуг (СМЭВ).

Продукты:

* «ДЕЛО» – система электронного документооборота.

* EOS for SharePoint – система электронного документооборота на базе Microsoft Office SharePoint Server 2010.

* eDocLib – универсальная ECM-система для оперативной работы с информацией / знаниями и управления взаимодействием пользователей. Использование системы возможно по модели SaaS.

* EDSIGN – программа для создания и подписания электронного документа электронной подписью.

* «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – система автоматизации ведения ведомственных бумажных и электронных архивов.

* Сервер электронного взаимодействия (СЭВ) – организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах.

* «Приемная Руководителя» – система автоматизации работы приемной руководителя.

* «Мобильный кабинет» – работа с СЭД через мобильные устройства (iPad и др.)

* «АРМ Руководителя» – работа с электронными документами в кабинете и вне его на одном устройстве (планшетный компьютер или ноутбук).

* iSelf– обеспечивает наглядный и интуитивно-понятный интерфейс, привычный для пользователей iPad, предоставляет возможность обработки электронных документов с простотой и удобством бумажных.

В настоящее время программные продукты компании ЭОС используют более 5700 клиентов, а общее число установленных рабочих мест составляет более 400 000.

Более 260 сертифицированных компаний, подавляющее большинство которых – региональные – осуществляют продвижение продуктов и услуг ЭОС по всей территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать