Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Всероссийский профессиональный форум

Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления

Программа


21 мая 2012 года

Круглый стол № 1   
Современные стандарты по управлению документами.  
Место проведения: Сектор В  
Время проведения – 15.00 – 17.00 

Ведущие: Варламова Людмила Николаевна, заведующий Сектором стандартизации управления документацией Отдела документоведения ВНИИ документоведения и архивного дела, секретарь Технического подкомитета Росстандарта «Управление документацией» (ПК4), эксперт Международной организации по стандартизации (ИСО/ТК46) в сфере управления документацией, к.и.н.;
Антошечкина Елена Юрьевна, главный специалист компании «Электронные Офисные Системы», ответственный секретарь Технического подкомитета Россстандарта «Жизненный цикл электронного документооборота» (ПК6) (компания «ЭОС» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).


Круглый стол № 2             
Об электронных архивах.  
Место проведения: Конференц-зал 1508  
Время проведения – 15.00 – 17.00
Спонсор: 

Ведущие: Альбрехт Борис Владимирович, старший научный сотрудник ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.;
Рыков Алексей Витальевич, операционный директор ООО «ОСГ Рекордз Менеджмент Центр» (компания ООО «ОСГ Рекордз Менеджмент Центр» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).


Круглый стол № 3 
Успешные проекты безбумажных технологий управления документами. 
Место проведения: Сектор А
Время проведения – 15.00 – 17.00
Ведущий: Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента комплексных информационных систем ОАО «Оптима» (группа компаний «ОПТИМА» – член «Гильдии Управляющих Документацией»). 
   

Проблемы организации рабочего места руководителя администрации в условиях перехода на безбумажный документооборот.
Никифоров Николай Анатольевич, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, Министр информатизации и связи Республики Татарстан.
Время: 15.00 – 15.30
Совместное использование информации означает коллективную ответственность.
Стейгенга Эрнст Ёханнес (Ernst Johannes Steigenga), ИТ-консультант, советник по политике архивирования Министерства безопасности и правосудия Нидерландов, координатор голландской части европейского проекта «Электронное Правосудие» (e-CODEX).
Время: 15.30 – 16.10
Опыт и результаты внедрения системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Самарской области.
Герасимова Наталия Анатольевна, главный консультант Управления региональной информатизации Департамента информационных технологий и связи Самарской области.
Время: 16.10 – 16.30
Интеграция системы электронного документооборота и мобильных систем управления.
Кулаков Юрий Викторович, начальник Управления документационного обеспечения аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Время: 16.30 – 16.50

22 мая 2012 года 
 
Круглый стол № 4 
Успешные проекты безбумажных технологий в работе с документами. 
Место проведения: Сектор А 
Время проведения – 10.00 – 12.00

Ведущие: Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента комплексных информационных систем ОАО «Оптима» (группа компаний «ОПТИМА» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Хабарова Эльвира Асхатовна, начальник Управления документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края, член «Гильдии Управляющих Документацией».

О внедрении автоматизированной системы документационного обеспечения управления в Администрации г.Екатеринбурга.
Сигеева Галина Дмитриевна, председатель Комитета по организационно-контрольной работе Администрации г.Екатеринбурга.
Время: 10.00 – 10.20
Развитие системы управления электронными документами при создании мобильной версии системы электронного документооборота и оказания государственных услуг гражданам.
Хабарова Эльвира Асхатовна, начальник Управления документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края, член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 10.30 – 10.50 
Опыт реализации безбумажных технологий в региональных администрациях Российской Федерации. 
Романов Дмитрий Александрович, директор по развитию технологий информационного менеджмента компании «Логика Бизнеса 2.0».
Время: 10.50 – 11.10
Опыт построения систем электронного документооборота в органах государственной власти и государственных учреждениях.
Меркурьева Надежда Вячеславовна, руководитель направления продвижения компании 1С.
Время: 11.20 – 11.40
Опыт построения системы управления электронными документами в администрации г. Астрахани.
Косарев Валентин Сергеевич, и.о. директора Муниципального бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр».
Время: 11.40 – 12.00

Круглый стол № 5 
«Облачные» перспективы. 
Место проведения: Сектор В 
Время проведения – 10.00 – 12.00
 

Ведущий: Курьянов Сергей Дмитриевич, директор по стратегическому развитию компании «ДоксВижн» (компания «ДоксВижн» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Как начать работу с облачными технологиями уже сегодня? Теория и руководство к действию.
Полтев Сергей Валерьевич, старший специалист Отдела маркетинга компании «Электронные Офисные Системы» (компания «ЭОС» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 10.00 – 10.20
О перспективах создания единой государственной системы электронного документооборота (ЕГСЭД) на «облачных» технологиях.
Кузнецов Сергей Львович, консультант Федерального архивного агентства, к.и.н.
Время: 10.20 – 10.40
Платформа Docsvision: облачные технологии для муниципальных нужд.
Курьянов Сергей Дмитриевич, директор по стратегическому развитию компании «ДоксВижн» (компания «ДоксВижн» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 10.50 – 11.10
Реализация облачных услуг на базе платформы «Web Universus».
Расулов Гаджи Магомедович, менеджер продуктов Департамента информационных систем и ресурсов ОАО «НПП "Гранит – Центр» (компания ОАО «НПП «Гранит - Центр» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 11.10 – 11.30
Риски информационной безопасности облачных вычислений и меры по их снижению.
Веселов Евгений Александрович, заместитель директора Департамента проектов ЗАО «НПО «Эшелон».
Время: 11.40 – 12.00

Мастер-класс № 6 
Новые направления реформ государственного управления: «Открытое правительство».  
Место проведения: Конференц-зал 1508                     
Время проведения – 10.00 – 12.00
Ведущий – Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н.

Круглый стол № 7  
Межведомственное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления (МЭДО, СМЭВ), электронные государственные услуги. 
Место проведения: Сектор А             
Время проведения – 12.30 – 14.10
Ведущий: Баласанян Владимир Эдуардович, председатель совета директоров компании «Электронные Офисные Системы» (компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»), председатель технического подкомитета Росстандарта «Жизненный цикл электронного документооборота» (ПК6).
Приложение «Обращение граждан»: успешный способ реализации предоставления государственных услуг.
Сущев Виктор Иванович, директор по консалтингу компании «ДоксВижн» (компания «ДоксВижн» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 12.30 – 12.50
Участие компании «Электронные Офисные Системы» в реализации проекта МЭДО.
Осотов Алексей Алексеевич, заместитель начальника Отдела маркетинга компании «Электронные Офисные Системы» (компания «ЭОС» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 12.50 – 13.10
Межведомственное взаимодействие органов власти и местного самоуправления (СМЭВ) Ханты-Мансийского автономного округа (Югра).
Мелихов Артём Юрьевич, заместитель начальник Управления развития электронного правительства Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Время: 13.10 – 13.30
Межведомственный электронный документооборот. Взгляд разработчика.
Безбородов Александр Борисович, руководитель Отдела разработки программ документооборота компании 1С.
Время: 13.30 – 13.50
Практика эксплуатации МЭДО в Правительстве Ярославской области.
Старков Дмитрий Юрьевич, исполнительный директор консалтинговой группы ФИНЕКС.
Время: 13.50 – 14.10

Круглый стол № 8 
Обеспечение информационной безопасности, защита персональных данных. 
Место проведения: Сектор В 
Время проведения – 12.30 – 14.00
Ведущий: Лукоянов Владимир Александрович, заместитель начальника Управления информационных технологий ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.т.н.
Единая система электронной подписи как универсальное средство для юридически значимого документооборота. 
Ковтунов Сергей Николаевич, менеджер продуктов Департамента информационных систем и ресурсов ОАО «НПП «Гранит – Центр» (компания ОАО «НПП «Гранит - Центр» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 12.30 – 12.50
Как сократить затраты на приведение информационных систем в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 
Емельянников Михаил Юрьевич, управляющий партнер консалтингового агентства «Емельянников, Попова и партнеры».
Время: 12.50 – 13.10
Применение программно-аппаратных криптографических модулей при организации электронного документооборота и архива. 
Фураков Александр Владимирович, заместитель коммерческого директора ООО «КРИПТО-ПРО».
Время: 13.10 – 13.30
Новый взгляд на юридически-значимый электронный документооборот. 
Сабанов Алексей Геннадьевич, заместитель генерального директора ЗАО «Аладдин Р.Д.», к.т.н.
Время: 13.30 – 13.50

Мастер-класс № 9    
Автоматизация договорной деятельности.  
Место проведения: Конференц-зал 1508   
Время проведения – 12.30 – 14.00 

Ведущий: Юсипова Елена Геннадьевна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией». 

Круглый стол № 10 
Требования законодательства к органам власти в сфере управления документами. 
Место проведения: Сектор А                             
Время проведения – 15.00 – 16.30
Ведущий – Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.

Мастер-класс № 11 
Организационные основы перехода на электронный документооборот. 
Место проведения: Сектор В          
Время проведения – 15.00 – 16.30
Ведущий – Иритикова Вера Степановна, заведующий Отделом документоведения ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией».

Мастер-класс № 12 
Организация работы с конфиденциальной информацией. 
Место проведения: Конференц-зал 1508                    
Время проведения – 15.00 – 16.30
Ведущий: Орлова Светлана Леонидовна, руководитель Департамента документационного и информационного обеспечения, эксперт по управлению документами, член «Гильдии Управляющих Документацией».



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать