Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Москва, ул. Новый Арбат, 36,
Мэрия Москвы


31 октября - 5 ноября
Профессиональный класс "Современные технологии в работе службы ДОУ"

31 октября 2003 г.

  • Место службы ДОУ в системе управления современной компании.

- Организация деятельности службы ДОУ. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников. Взаимодействие работников службы ДОУ со структурными подразделениями компании. Служебные обязанности менеджера службы ДОУ.

  • Делопроизводство менеджера службы ДОУ.

- Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства организации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации по ГОСТ Р 6.30-2003. Требования к оформлению документов. Типовая инструкция по делопроизводству, утвержденная приказом Росархива № 68 от 27.11.2000 г.
 
- Требования к составлению и оформлению документов. Лингвистические особенности служебных документов. Оформление реквизитов и заголовка к тексту. Подписание, согласование и утверждение документов. Понятие копии и подлинника документа.
 
- Требования к составлению организационных (уставы, положения, инструкции, правила), распорядительных (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочных (акты, справки, объяснительные и докладные записки) документов.
 
- Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов.
 
- Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.

1 - 2 ноября 2003 г. (Компьютерный класс)

  • Делопроизводство менеджера службы ДОУ.

- Автоматизация делопроизводства. Традиционные проблемы в деятельности службы ДОУ и решение их посредством автоматизации. Современные методы и IT-технологии организации ДОУ.
 
- Практикум по системе автоматизированного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".

3 ноября 2003 г.

  • Делопроизводство менеджера службы ДОУ
- Понятие документооборота и его основные задачи. Организация документооборота. Организация приема, первичной обработки, доставки, отправки документов. Учет объема документооборота.
 
- Формы и порядок регистрации документов. Организация информационно-поисковых систем. Контроль сроков исполнения. Технология ведения контроля исполнения документов.
- Систематизация и обеспечение сохранности документов.
 
Составление номенклатуры дел. Экспертиза ценности документов. Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел и документов. Подготовка дел для сдачи в архив.
 
- Архив организации. Положение об архивной службе. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив. Организация работы архива. Требования к помещению и оборудованию архива. Использование документов архива.

4 ноября 2003 г.

  • Деловая переписка.

- Современные требования к составлению и оформлению делового письма. Предмет и цели переписки. Классификация писем по тематике. Внутренняя переписка. Внешняя переписка. Использование стандартных форм писем (клише). Текст письма. Этика делового письма. Особенности оформления сообщений, отправляемых по электронным средствам связи. Правила ведения деловой переписки с зарубежными корреспондентами. Практикум по составлению документов.
  • Мастерство телефонного общения.
- Роль телефонных коммуникаций в деятельности организации. Особенности телефонного разговора. Ключевые аспекты общения по телефону: речевое поведение, этикетные нормы, голос и интонация в беседе по телефону. Специфика ведения переговоров по телефону. Стандартные ситуации в телефонном общении. Развитие профессиональных навыков телефонного общения. Моделирование реальных ситуаций взаимодействия.

5 ноября 2003 г.

  • Искусство переговоров.
- Процесс переговоров. Структура и этапы переговоров. Компоненты: люди, позиции, интересы, варианты, критерии. Этапы: подготовка, начало, вступительные заявления, интересы, варианты. Правила поведения в переговорах. Способы и приемы ведения переговоров. Алгоритм разрешения конфликтов. Достижение соглашения в переговорах. Завершение переговоров.
  • Деловой протокол и этикет.
- Бизнес-этикет.
Виды этикета. Правила приветствия и обращения. Порядок представления и знакомства. Презентация. Визитная карточка.
 
- Этикет встреч и переговоров.
Деловая встреча. Официальная встреча.
Нормы и правила отношений с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. Организация приема посетителей в офисе.
 
- Международный этикет.
Подготовка к встрече деловых зарубежных партнеров. Виды официальных приемов. Одежда на приемах. Культура еды и питья. Искусство дарить и принимать подарки.
 
- Имидж делового человека.
Основные условия формирования имиджа личности. Внешность – визитная карточка делового человека. Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях, официальных мероприятиях.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать