Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Концерн Fabasoft

Концерн Fabasoft является ведущим европейским производителем программного обеспечения для управления информационными ресурсами предприятия (ECM), соответствия техническим условиям, «электронного правительства» и контроля информационным обеспечением согласно стандарту MoReq2. Продукты концерна Fabasoft могут устанавливаться как непосредственно на месте у клиента (on premise), так и посредством гибких моделей использования через Интернет, например, в качестве SaaS (Software as a Service - «Программное обеспечение как услуга») или в виде «облачной» обработки данных («in the Cloud»).
Продукты концерна Fabasoft обеспечивают эффективный контроль на предприятии на базе коммерческой документации, которая ведется на всем предприятии единообразно, непротиворечиво и с защитой от изменений, что способствует стабильному повышению конкурентоспособности.
Более 20 лет крупные клиенты в государственном и частном секторах успешно применяют программные продукты нашего концерна с целью повышения эффективности и прозрачности своей деятельности, а также для экономии издержек благодаря использованию цифровых бизнес-процессов. Используя наши программы, ежедневно тысячи пользователей получают доступ ко многим миллионам электронных документов и массивам документации, важных для их бизнеса. Программное обеспечение, разработанное в концерне Fabasoft, отражает при этом весь жизненный цикл этих электронных бизнес-объектов - от их учета, поиска и обработки до архивирования и сортировки.

Продукты концерна Fabasoft

Fabasoft Folio обеспечивает единообразное и непротиворечивое ведение коммерческой документации с защитой от изменений на предприятии, а также эффективный перевод бизнес-процессов в цифровую форму. Благодаря такому подходу Fabasoft Folio способствует стабильному повышению конкурентоспособности предприятий в век цифрового ведения бизнеса с клиентами, партнерами и поставщиками.


Первый в мире сертификат MoReq2 для Fabasoft Folio

В настоящее время Fabasoft является единственным производителем программного обеспечения в мире, получившим сертификат MoReq2 от европейского форума DLM по поручению Европейской комиссии.

Декабрь 2008 г. (Тулуза): концерн imbus AG получает аккредитацию в качестве первого центра тестирования MoReq2.
Январь - март 2009 г.: внедрение пакета требований на базе динамической методики управления проектами Scrum.
Апрель 2009 г.: квалификационное тестирование у концерна imbus AG. Уточнение плана тестирования и принятие решения относительно опциональных тестовых модулей.
Май 2009 г.: сертификационное тестирование. Две календарных недели с ежедневной программой тестирования.
Май - июль 2009 г.: imbus AG выполняет документирование тестов и подготавливает отчет о тестировании.


15-го сентября в ходе пресс-конференции на выставке DMS-Expo представителям концерна Fabasoft был вручен сертификат MoReq2.



слева направо: дипл. инж. Карл Майрхофер, директор Fabasoft Distribution GmbH, Михаель Зилл, консультант по управлению качеством ПО imbus AG, д-р Ульрих Кампффмайер, член Европейского управляющего совета MoReq, Тойво Юллинен, президент Европейского форума DLM



Fabasoft Folio Cloud обеспечивает безопасное и надежное сотрудничество предприятий, партнеров и клиентов в Интернете - в любое время и в любом месте. Концерн Fabasoft предоставляет продукт Fabasoft Folio Cloud в виде «облачного» сервиса в специализированных вычислительных центрах Fabasoft в Европе.
Доступ к документам единой команды получают только приглашенные пользователи, прошедшие проверку подлинности. В любое время, в любом месте и на любых оконечных устройствах, оснащенных веб-браузерами, в том числе и на смартфонах. Продукт Fabasoft Folio Cloud предоставляется в виде различных сервисных пакетов, которые оптимально соответствуют потребностям пользователей: безопасное сотрудничество через Интернет, надежный ввод и хранение документов, выполнение динамических проектов, архивация с защитой от изменений и, в качестве единственного производителя во всем мире, - контроль информационным обеспечением согласно требованиям сертификата MoReq2.
Концерн Fabasoft сертифицирован согласно стандарту ISO 27001 и в настоящее время завершает процедуру проверки SAS 70 Type II. Это означает сертифицированное соответствие самым высоким требованиям с точки зрения технологий и безопасности, а также высший уровень сервиса для безопасного и надежного сотрудничества в Интернет.
Бесплатное использование Fabasoft Folio Cloud primo (BETA): www.foliocloud.com




В немецкоязычных странах Fabasoft eGov Suite является ведущим продуктом для электронного документооборота в государственном секторе. Этот продукт используется на уровне центральных учреждений (федеральных министерств и ведомств), администраций федеральных земель и кантонов, а также в муниципальных администрациях с целью ускорения, повышения эффективности и прозрачности административных процедур, образуя тем самым основу для «электронного правительства», доступного всем гражданам.
Данный продукт разработано с учетом международных стандартов и норм и было аттестовано и сертифицировано административными учреждениями в Германии, Австрии и Швейцарии для применения в государственном секторе. Благодаря высокой степени масштабируемости этого продукта возможна быстрая и экономичная реализация сценариев использования от небольшого числа установленный копий, например, в муниципальном секторе, до централизованной установки клиентского программного обеспечения с десятками тысяч пользователей. Для соответствия требованиям разных групп пользователей Fabasoft eGov Suite обеспечивает использование в двух различных режимах обработки. Режим Espresso предоставляет пользователю ограниченный доступ к метаданным и специально подобранный объем функций, в то время как в режиме Cappuccino, как и ранее, доступны все функциональные возможности и ракурсы просмотра метаданных, имеющиеся в Fabasoft eGov Suite.
Продукт Fabasoft eGov Suite основан на технологии Fabasoft Folio и поставляется как на базе платформы Microsoft Windows, так и для платформ с открытым кодом.


Fabasoft Mindbreeze Enterprise Search обеспечивает доступ к разнородным массивам документов и источникам данных во всем предприятии, например, к системам электронной почты, файловым системам, системам управления документами, Интранету и Интернету. Используемые на предприятии приложения, равно как и внешние источники данных, могут быть в кратчайший срок подключены к Fabasoft Mindbreeze Enterprise, что позволяет выполнять в них централизованный поиск.
При этом остаются действующими имеющиеся полномочия пользователей и контекст приложений. Благодаря этому результатом поиска является не только подборка ссылок, но и возможность выполнения для полученных результатов именно тех операций, которые можно осуществлять для соответствующих объектов в самих приложениях.


Fabasoft app.strudl обеспечивает сбор подробных данных измерений относительно хода выполнения и времени реакции (производительности) распределенных программных приложений и позволяет выполнить анализ этих данных в контексте соответствующих этапов работы (сценариев использования). При этом Fabasoft app.strudl описывает соответствующий путь в системе, благодаря чему департаменты управления приложениями, поддержки пользователей или службы помощи могут быстро и целенаправленно обнаружить наиболее критические по времени точки и принять соответствующие меры.

Прикладной случай: «ELAK на федеральном уровне»
Проект «ELAK на федеральном уровне» считается показательным европейским проектом в области реализации стратегий электронного правительства. «Электронный документ» (нем. «elektronischer Akt», сокр. ELAK) представляет собой в данном случае ключевой элемент австрийской стратегии электронного правительства. Концепция «электронного документа» основана на использовании Fabasoft eGov Suite и была внедрена в федеральных учреждениях в течение одного года. С ее помощью к концу 2004 г. удалось упразднить все бумажные документы в министерствах, теперь коммуникация осуществляется только с помощью электронных средств.
Благодаря внедрению ELAK федеральные учреждения Австрии смогли значительно улучшить уровень предлагаемых услуг. В настоящее время передача документов для ознакомления и переписка между различными учреждениями производится в основном по электронным каналам связи. Это позволило серьезно уменьшить временные затраты на административные процессы.

В федеральном учреждении Австрии более 10 000 пользователей работают с электронными документами, основанными на применении продукта Fabasoft eGov Suite.



© Канцелярия федерального канцлера, Вена, Австрия



Прикладной случай: магистрат города Вены
В магистрате города Вены используется подход «стандартный ELAK» (электронный документ) на базе Fabasoft eGov Suite. При этом речь идет о самом крупном проекте внедрения ELAK на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом.
После всеобъемлющего тестирования было обеспечено наилучшее соответствие продуктов Red Hat Enterprise Linux Server и PostgreSQL в комбинации с Fabasoft eGov Suite требованиям городской администрации Вены с точки зрения высокой степени масштабируемости, кластеризации, защищенности от отказов и снижения затрат. В рамках этих тестов возникла совершенно новая процедура тестирования для обеспечения бесперебойной работы после переналадки системы.
В настоящее время в магистрате города Вены более 4000 пользователей работают с использованием возможностей концепции ELAK. При этом система ежедневно обрабатывает около 400 000 запросов.



Прикладной случай: Федеральное ведомство железных дорог

330 сотрудников Федерального ведомства железных дорог (EBA), участвующих в проекте DOWEBA, уже с 2003 г. используют возможности Fabasoft eGov Suite в продуктивном режиме.
Успешная реализация функций по обработке текущих операций и планирования позволила EBA одновременно стать образцовым решением для других ведомств в нижестоящих подразделениях Федерального министерства по транспорту, строительству и развитию городского развития (BMVBS). Доступ к знаниям, опыту и компонентам решения будет предоставлен и другим ведомствам.
Благодаря возможности переноса оптимизированных бизнес-процессов в проекте DOWEBA в другие структуры Федеральному бюро железных дорог удалось уменьшить текущие расходы. Кроме того, в EBA стал действовать единый подход к клиентам и партнерам. В самом бюро каждый сотрудник имеет доступ к искомой информации, что уменьшает затраты времени на поиск документов. Учреждения Федерального министерства по транспорту, строительству и развитию городского развития (BVBS) могут быстро, экономично и на основе стандартизованной процедуры выполнить внедрение программного обеспечения для обработки процессов.





Другие клиенты (выборка)

Государственный секторСтрана
Федеральная земля Нижняя СаксонияГермания
Свободное государство БаварияГермания
Федеральное ведомство грузовых перевозокГермания
Федеральная земля Нижняя АвстрияАвстрия
Федеральная земля Верхняя АвстрияАвстрия
Федеральная земля ЗальцбургАвстрия
Федеральный совет по координации электронной информацииШвейцария
Городская электростанция ЦюрихаШвейцария
Кантон ТургауШвейцария
Инспекторская служба планированияВеликобритания
Генеральная дирекция по геологии и энергетикеПортугалия
Серверная региональная дирекция Министерства экономикиПортугалия
Министерство экономики и инновацийПортугалия

Частный секторСтрана
Siemens AG Energy SectorГермания
Goodyear Dunlop Tiers GermanyГермания
Credit SuissГермания
Treibacher Industrie AGАвстрия
SPAR Österreichische Warenhandels-AGАвстрия
ExpertPlanСША

Контакт для запросов по продуктам:
Международный контакт:
Fabasoft Distribution GmbH
Leopold Bauernfeind
Honauerstraße 4
4020 Linz
Тел.: +43 732 606162-0
Факс: +43 732 606162-609
Эл. почта: office@fabasoft.com
www.fabasoft.com
Контакт в Российской Федерации:
ССС
Силенко Виктор Михайлович
ул. Большая Лубянка, д. 22
Москва, Россия, 1010000
Тел.: +7 495 748 17 47
Факс: +7 495 638 52 65
Эл. почта: silenko@vspro.ru

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать