Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 
Тестирование
Имя пользователя

Пароль

ПРОЕКТ

 

Д О Г О В О Р №

 

г. Москва                                                                      "___" ________ 200__ г.

 

____________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице Генерального директора ____________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и РОО «Гильдия специалистов в области информатики и управления документацией, именуемый в дальнейшем "Исполнитель" в лице Исполнительного директора Афанасьева С.И., действующего на основании Устава, с другой стороны, и совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по проведению экспертной оценки соответствия версии автоматизированной системы «___________» требованиям стандарта MoReq в соответствии с Ведомостью исполнения (Приложение №1).

1.2. В случае соответствия версии автоматизированной системы «_____________», установленной у Заказчика, требованиям стандарта MoReq Исполнитель выдает сертификат соответствия.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Исполнитель обязуется:

2.1. Выполнить работы в соответствии с требованиями и сроками, определенными Ведомостью исполнения (Приложение №1) являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2. В случае соответствия версии автоматизированной системы «Документум», установленной у Заказчика требованиям стандарта MoReq Исполнитель выдать Заказчику сертификат соответствия.

 

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

Заказчик обязуется:

3.1. Оплатить работы в размерах и сроки, установленные настоящим Договором.

3.2. Обеспечить приемку работ в установленные Договором сроки.

 

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания.

4.2. Срок окончания действия настоящего Договора устанавливается устанавливается ________ 200___ года.

 

4.3. Срок окончания договора продлевается на суммарное время простоя.

 

5. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

     5.1. Стоимость договора составляет 90000 руб. 00 коп. (девяносто тысяч рублей 00 коп.), в том числе НДС 18% – 13728 руб. 81 коп. (тринадцать тысяч семьсот двадцать восемь) рублей 83 коп.)

5.2. Оплата по данному Договору производится исключительно в рублях Российской Федерации.

5.3. Аванс по Договору составляет 100% от стоимости настоящего Договора и выплачивается Заказчиком в течение 5 банковских дней с даты подписания Договора.

 

6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

6.1. Работы по Договору принимаются по факту выполнения в соответствии с Ведомостью исполнения (Приложение №1).

6.2. При выполнении обязательств по настоящему Договору Исполнитель оформляет и передает Заказчику подписанные со своей стороны два экземпляра Акта сдачи-приемки работ.

6.3. Заказчик подписывает акты не позднее трех дней после приемки работ. Один экземпляр подписанного Акта Заказчик возвращает Исполнителю, либо направляет Исполнителю в письменном виде обоснованные мотивированные возражения против подписания Актов. Возражения не могут выходить за пределы обязательств, предусмотренных Договором для Исполнителя.

6.4. В случае обоснованных мотивированных возражений Заказчика против подписания Актов, Исполнитель устраняет недостатки за собственный счет в установленные Сторонами сроки.

6.5. По взаимной договоренности сроки выполнения работ по настоящему договору могут быть изменены в установленном порядке.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Договором, а в случаях, им не урегулированных, - в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.

7.3. В случае нарушения сроков оплаты Заказчик выплачивает Исполнителю пеню в размере 0,05 % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но всего не более 5 % от суммы просроченного платежа.

7.4. Оплата штрафных санкций не освобождает ни одну из Сторон от выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

 

8. ФОРС-МАЖОР

8.1 Стороны освобождаются от частичного или полного исполнения обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые участник не может оказать влияния, и за возникновение которых он не несет ответственности, например: наводнение, пожар, землетрясение, забастовка и т. д.

8.2. При наступлении указанных обстоятельств, Сторона обязана в течение 10 дней известить о них в письменной форме другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также оценку их влияния на исполнение Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

8.3. При наступлении форс-мажора срок выполнения Сторонами своих обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют указанные обстоятельства и их последствия. Стороны вправе согласовать альтернативные способы исполнения настоящего Договора.

 

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

9.1. Стороны обязуются не разглашать без предварительного письменного разрешения противоположной стороны конфиденциальную информацию, ставшую доступной им в процессе совместно деятельности по настоящему Договору.

 

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и находящихся по одному у каждой Стороны.

10.2. Настоящий Договор может быть изменен либо дополнен на основании письменного соглашения Сторон.

10.3. Все Приложения, Дополнения и Соглашения к настоящему Договору являются неотъемлемой его частью и действительны при наличии подписей должностных лиц, наделенных правом подписи данных документов, а также оттисков печатей Сторон.

 

11. ПРИЛОЖЕНИЯ

Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:

11.1. Приложение № 1 «Ведомость исполнения»

 

 

12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

«ЗАКАЗЧИК»

«ИСПОЛНИТЕЛЬ»

 

 

 

Региональная общественная организация «Гильдия специалистов в области информатики и управления документацией»

 

103001, г.Москва, Благовещенский

д.16, стр.1.пер., д.3.

ИНН 7710362262, КПП 771001001

р/с 40703810600000000064 в

ОАО «Альфа-банк», г.Москва,

к/с 30101810200000000,

БИК 044525593

 

 

 

 

 «УТВЕРЖДАЮ»

«УТВЕРЖДАЮ»

 

 

 

Исполнительный директор

 

 

 

Афанасьев С.И.

 

 

«______»__________200__ г.

«______»__________ 200__ г.

 


Приложение №1

к Договору №________________.

 

 

 

 

 

Ведомость исполнения

 

Содержание работ

Отчетность

Разработка плана тестирования (на основе MoReq)

 

Выполнение тестирования

 

Составление отчета и рекомендаций по совершенствованию продукта.

План тестирования

 

 

Журнал тестирования

 

Отчет о работе

 

Акт сдачи-приемки

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

«УТВЕРЖДАЮ»

 

 

 

Исполнительный директор

 

 

 

 

 

 

 

Афанасьев С.И.

«______»__________200__ г.

«______»__________ 200__ г.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать